• Custom, Handmade Flooring. Worldwide!

    MOSCOW        ST. PETERSBURG       LONDON       MONACO        TORONTO      VILNIUS
  • Custom, Handmade Flooring. Worldwide!

    MOSCOW        ST. PETERSBURG       LONDON       MONACO        TORONTO      VILNIUS
  • Custom, Handmade Flooring. Worldwide!

    MOSCOW        ST. PETERSBURG       LONDON       MONACO        TORONTO      VILNIUS

Эксклюзивные полы ручной работы

 

‹‹В современном доме или офисе пол — не просто поверхность, по которой ходят люди. Напольное покрытие определяет эргономику и эстетику помещения. Хотите ли вы создать чувство простоты, ощущение футуристического модернизма или классический элегантный интерьер, особое внимание следует уделить выбору напольного покрытия, ведь именно оно в первую очередь влияет на атмосферу помещения››

 

Наша цель очень проста — мы поставляем роскошное напольное покрытие из твердых пород древесины, с помощью которого вы сможете создать домашний или деловой интерьер и улучшить имидж как в собственных глазах, так и в глазах клиентов. Мы осознаем тот факт, что для достижения этой цели необходимо производить продукцию превосходного качества, которая соответствует вкусам клиентов. Поэтому мы изначально выстроили процесс производства так, чтобы наша продукция удовлетворяла этим требованиям. Вы всегда можете быть уверены в том, что получите сделанную на совесть продукцию.

bonumwood2
Изготовлено в Литве

unique

Пожизненная гарантия

Индивидуальный дизайн

Высокое качество

Подходит для обогреваемых полов

Полная поддержка

Изготовление на заказ

Каждая дизайнерская линейка компании Bonum Wood — это постоянно обновляемая коллекция напольных покрытий, материалов для оформления стен и других отделочных материалов, которые дают возможность воплотить даже самые смелые дизайнерские проекты на любых пространствах. Компания Bonum Wood предлагает индивидуальные решения дизайнерам, которым необходима качественная продукция, позволяющая реализовывать их уникальные задумки.

Кроме того, компания Bonum Wood готова помочь владельцам частных домов и офисов, а также подрядчикам, работающим над отдельными проектами, достичь совершенства при оформлении помещений. Наша продукция изготавливается только по индивидуальному заказу. Мы можем сделать как копию образца с витрины, так и подобрать материал по цвету, текстуре и другим характеристикам к конкретному проекту. Наши возможности ограничены только вашей фантазией.

Контроль качества

Заказывая нашу продукцию, вы не только сможете создать уникальный интерьер. Вы получите непревзойденне качество. Наши высококвалифицированные специалисты тщательно контрлируют каждый этап процесса производства.

fsc

Проверенная репутация

Уже более двадцати лет компания Bonum Wood производит высококачественное напольное покрытие, как для частных владений, так и для офисов известных компаний. В настоящее время мы поставляем продукцию в 22 страны мира. Наш успех на международном рынке — это результат высокой оценки клиентов, довольных качеством нашей продукции и нашим обслуживанием. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как стать нашим клиентом и приобрести напольное покрытие высочайшего европейского качества.

Экологически чистая продукция

Мы несем ответственность за охрану окружающей среды. Поэтому планируем производство так, чтобы минимизировать потери драгоценной древесины. Процесс производства абсолютно экологически чистый, так как мы не используем химические вещества. Вместо искусственных ЛКМ мы  рименяем традиционные для паркета натуральные растительные масла и лаки.

Выданный нам сертификат Лесного попечительского совета (FSC) подтверждает, что наша продукция производится с соблюдением самых строгих экологических, экономических и социальных норм ответственного лесопользования.

salon_vilnius
Салон паркета в Вильнюсе

salon_moscow
Салон паркета в Москве

• Custom, Handmade Flooring. Worldwide!

    MOSCOW        ST. PETERSBURG       LONDON       MONACO        TORONTO      VILNIUS
  • Custom, Handmade Flooring. Worldwide!

    MOSCOW        ST. PETERSBURG       LONDON       MONACO        TORONTO      VILNIUS
  • Custom, Handmade Flooring. Worldwide!

    MOSCOW        ST. PETERSBURG       LONDON       MONACO        TORONTO      VILNIUS

A WORLD OF EXCELLENCE

Your floor is not just something you walk on. It is something you spend nearly every waking moment on, and it defines how both you and your visitors feel about your home and business. Whether you are trying to create a mood of simplicity, futuristic modernism, or classical elegance, your flooring sets the tone.

 

Our goal is simple: to provide luxury hardwood flooring that defines your home or business and improves the way you and your customers fell about it. We know that achieving this is a blend of matching customer tastes and providing the highest quality product, so we have built our manufacturing process from the ground up to focus on those attributes. No matter what you need, you can be assured that we will deliver a finished product that is built to last.

bonumwood2
Crafted in Lithuania

Designed Just for You

Each family of products is a dynamic collection of flooring, wall panels, and more that can be customised to virtually any use in both interior and exterior spaces. If you are a designer looking for a quality product that you can put your own signature touch on to create a unique design for each of your projects, we can come up with a solution tailored just for you.

If you are a private homeowner, business owner, or contractor working on a single project, we can help you achieve the perfect look. All products are uniquely made to order. We can duplicate what is in our showroom or adjust the color, grain, and spacing to your tastes. The only limits are what you can dream.

Quality Control

Our custom ordering process does not just get you a unique look. It also ensures unmatched quality. Each step of the manufacturing process is closely monitored by our skilled specialists.

fsc

Proven Track Record

We have been providing quality flooring for over twenty years to both private households and well-established businesses. In that time, we have delivered our products to over 22 countries. We would never have achieved international success without satisfying customers across the globe. Contact us to learn how you can join the exclusive club of fine European flooring.

Environmentally Friendly

We also feel that we have a duty to help protect the environment. Since manufacturing engineered flooring does not waste valuable prized wood below its wear layer, for every 1 sq.m. of 19 mm thick solid wood flooring manufactured, we can manufacture approximately four times that amount into engineered wood flooring. Our production process is 100% environmentally friendly, and we use no chemicals. Instead, we rely on natural oil and lacquer. In addition, being Forest Stewardship Council (FSC) forest management certified company guarantees that our products meet the world’s most stringent environmental, economic, and social standards for responsible forest management.